Функции системы ведения учета и управления компанией могут быть увеличены за счет расширения СБИС.
Работа с пользователями и настройка прав доступа к СБИС. Руководитель или администратор системы определяют количество сотрудников для работы с программой и разграничивают их возможности согласно занимаемой должности.
Создается структура организации в кабинете sbis.online и добавляются подразделения компании. В случае необходимости новый пользователь регистрируется в системе и для него определяются права доступа.
Настройка SMS-уведомлений позволит получать оповещения о произошедших событиях в СБИС согласно заданному параметру времени рассылки. Пользователь определяет, когда ему удобно получать сообщения, и по какому поводу: требования ФНС, поступление документации от контрагентов или изменения на торгах.
Также будет предоставлен дополнительный объем для хранения данных на СБИС Диск.
За счет расширения СБИС возможности программы позволят использовать добавочные опции, направленные на оптимизацию деятельности
- Пользователи (Пользователь – это конкретный человек с уникальным логином, которому вы дали доступ в ваш кабинет. Учитываются активные)
- Объем данных на СБИС Диск (Все данные хранятся в «облаке» СБИС Диск. Доступ к ним есть только у вас и тех пользователей, которым вы дали права)
- Пакет SMS-уведомлений (Сообщения о событиях по e-mail и в мобильном приложении – бесплатные. Для SMS-уведомлений и рассылки чеков ОФД – пакеты)